Гражданское общество Среднего Урала : на главную

Ресурсный центр НКО : на главную страницу сайта о нас история
База данных НКО
Проекты НКО
Вестник Вместе
Новости АСИ
Форум НКО
Полезные ресурсы
Регистрация НКО и общественных объединений
Налоговая отчетность
Свод основных принципов деятельности некоммерческих организаций

Налоговая отчетность

"БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ НКО". Материалы Круглого стола от 19.03.2007 (Часть II)

(продолжение)

Налог на имущество

Налог на имущество - это региональный налог. Он установлен гл. 30 НК РФ и законом Свердловской области № 35-ОЗ от 27.11.2003г. и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории Свердловской области (ст. 372 НК РФ). Плательщиками данного налога являются российские и иностранные организации (ст. 373 НК РФ). Что касается российских организаций, то, исходя из норм НК РФ и ГК РФ, налог на имущество должны уплачивать все российские организации независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности, в том числе органы государственной власти некоммерческие и бюджетные организации.

Объектом обложения налогом на имущество является движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета (п. 1 ст. 374 НК РФ). Обратите внимание: объектом обложения налогом на имущество также является имущество, переданное некоммерческой организации по договору лизинга и находящееся у неё на балансе. С него следует уплачивать налог в порядке, установленном гл. 30 НК РФ.

В Налоговом кодексе РФ дан перечень имущества, используемого организациями, которое освобождено от уплаты налога на имущество (ст. 381 НК РФ). Данный перечень в 2006 году претерпел некоторые изменения. В частности, теперь организации в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых ими для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения, должны уплачивать налог на имущество. Теперь льготами по уплате налога на имущество пользуются только следующие категории:

1) религиозные организации - в отношении имущества, используемого ими для осуществления религиозной деятельности;

2) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении имущества, используемого ими для осуществления их уставной деятельности;

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении имущества, используемого ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении имущества, используемого ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям.

На основании областного закона освобождаются от уплаты налога на имущество организации, занимающиеся производством, переработкой, ранением сельхозпродукции и организации, занимающиеся выращиванием, ловом и переработкой рыбы. Удельный вес доходов от указанных видов деятельности должен составлять не менее 70% в общей сумме доходов. Также льготируется имущество организаций народных художественных промыслов, имущество ЖСК и ТСЖ

Налоговой базой налога на имущество является среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения (ст. 376 НК РФ). Данное имущество учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным учетной политикой организации.

Ставка налога на имущество в Свердловской области 2.2%., а для организаций потребительской кооперации 1,1%.

Декларация по налогу на имущество по итогам 2006г. представляется не позднее 30 марта 2007г. на бланках, утв. Приказом МНС РФ от 23.03.2004г. № САЭ-3-21/224. Это, пожалуй, единственная декларация, бланки которой ещё не изменил Минфин. Одновременно с декларацией организации, имеющие право на льготу по налогу на имущество должны представить заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право пользования льготой.

Налоги и сборы, взносы, уплачиваемые с заработной платы рнаботников

Взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" с суммы заработной платы начисляются взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (страховые взносы).

Начисление и уплата страховых взносов производится по страховым тарифам, которые устанавливаются ежегодно соответствующим федеральным законом. На 2006 год тариф по страховым взносам установлен Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год". Федеральным законом от 19 декабря 2006 г. N 235-ФЗ установлено, что в 2007 году страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются страхователем в порядке и по тарифам, утвержденными Федеральным законом № 179-ФЗ.

Следует помнить, что некоммерческие организации, ведущие предпринимательскую деятельность и перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, также являются страхователями и производят соответствующие отчисления.

Кроме того, согласно п. 8 Правил отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 августа 1999 г. N 975, если некоммерческая организация-страхователь осуществляет несколько видов деятельности, в том числе и предпринимательскую, то такая организация подлежит отнесению к отрасли (подотрасли) экономики, которой соответствует осуществляемый ею основной вид деятельности.

Основным видом деятельности для некоммерческой организации является вид деятельности, в котором по итогам предыдущего года средняя численность работников имеет наибольший удельный вес в общей численности работников организации.

Основной вид деятельности ежегодно подтверждается страхователем в порядке, установленном Фондом социального страхования РФ. Если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким отраслям (подотраслям) экономики, не подтверждает основной вид деятельности, либо такие виды деятельности распределены равными частями в общем объеме производства, то он подлежит отнесению к той отрасли (подотрасли) экономики, которая имеет наиболее высокий класс профессионального риска.

Единый социальный налог. Объектом обложения единым социальным налогом в соответствии с п. 1 ст. 236 НК РФ являются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые работодателями в пользу работников по всем основаниям.

Таким образом, некоммерческая организация как работодатель, безусловно, является плательщиком единого социального налога (ЕСН) в отношении всех выплат, производимых в пользу своих работников (штатных и привлекаемых на условиях договоров или без договоров) за выполнение каких-либо работ. Но некоммерческая организация не является плательщиком ЕСН в отношении тех сумм, которые не предполагают со стороны их получателей выполнение каких-либо работ или услуг для организации.

Поэтому суммы благотворительной или безвозмездной помощи лицам, не выполняющим работы для некоммерческой организации, не включаются в объект налогообложения для исчисления единого социального налога (взноса).

Выплаты в пользу работников некоммерческой организации, произведенные за счет целевых отчислений, должны облагаться единым социальным налогом на общих основаниях. Расчет сумм ЕСН ведется отдельно по каждому работнику в индивидуальной карточке учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, а также сумм начисленного единого социального налога (взноса), по форме, содержащейся в Приложении 1 к приказу МНС РФ от 27.07.2004г. № САЭ-3-05/443@.

Налог начисляется по максимальным ставкам (26% в общей сумме, разбитой на 4 бюджета), если сумма выплат в пользу каждого работника не превышает с начала года 280 000 руб. К суммам свыше 280 тыс. руб. применяется регрессионная ставка.

Льготы по ЕСН. Единым социальным налогом не облагают доходы работников, которые являются инвалидами I, II и III группы. Однако доход такого работника, превышающий 100 000 рублей в год, облагают налогом в обычном порядке.

Чтобы не платить налог с доходов инвалидов, в налоговую инспекцию необходимо представить список инвалидов, в котором указаны их фамилии, имена и отчества, а также номера и даты выдачи справок, подтверждающих факт инвалидности.

Также налогом не облагаются доходы, не превышающие 100 000 рублей в год, работников:

общественных организаций инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%;

организаций, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50%. При этом доля заработной платы инвалидов в общем фонде оплаты труда должна быть не меньше 25%;

учреждений, созданных для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных и других социальных целей. Льгота предоставляется при условии, что все имущество таких учреждений находится в собственности общественных организаций инвалидов;

учреждений, созданных для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям. Льгота предоставляется при условии, что все имущество таких учреждений находится в собственности общественных организаций инвалидов.

Эти организации имеют право на льготу, если они не занимаются производством или продажей подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых, а также товаров, список которых утвержден постановлением Правительства РФ от 22 октября 2000 г. N 884.

В соответствии со ст. 238 НК РФ начисление ЕСН в части, уплачиваемой в Фонд социального страхования РФ не производится в том случае, если физические лица работают по договорам гражданско-правового характера.

По итогам 2006г. представляется налоговая декларация по ЕСН на бланках, утв. Приказом Минфина № 19н от 31.01.2006г. Срок представления декларации по ЕСН 30 марта 2007г.

Взносы на обязательное пенсионное страхование. Сумму ЕСН, начисленную в федеральный бюджет, уменьшают на сумму начисленных организацией за тот же период взносов на обязательное пенсионное страхование.

Взносы на обязательное пенсионное страхование начисляют на те же выплаты, на которые начисляется ЕСН. Для лиц 1966 года рождения и старше применяется ставка 14% (вся сумма зачисляется на страховую часть). Для лиц 1967 года рождения и младше применяются ставки 10% для зачисления на страховую часть и 4% в накопительную. Декларация по вносам на обязательное пенсионное страхование по итогам 2006г. представляется до 30-го марта 2007 на бланках, утв. Приказом МФ № 30н от 27.02.2006г. Копию налоговой декларации по ОПС с отметкой налогового органа организация представляет в территориальное отделение Пенсионного фонда РФ не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог на доходы физических лиц. При выплате доходов физическим лицам некоммерческие организации приобретают статус налогового агента, что влечет за собой исполнение ряда обязанностей, в том числе обязанности правильно и своевременно исчислять, удерживать из средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять в бюджеты налог на доходы физических лиц и представлять в налоговый орган по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налога.

Такие обязанности появляются у некоммерческих организаций при выплате доходов как собственным работникам, так и при благотворительной или безвозмездной помощи лицам, не выполняющим работы для некоммерческой организации, то есть малообеспеченным гражданам, инвалидам, безработным и иным лицам, которым некоммерческие организации обычно оказывают помощь. При этом некоммерческим организациям следует учитывать льготы по налогу на доходы физических лиц и ЕСН, предусмотренные статьями 217 и 239 НК РФ.

НДФЛ должен быть перечислен в бюджет не позднее того дня, в который были получены наличные денежные средства на выплату дохода или сумма дохода была перечислена на банковский счет работника.

Если доход выплачивают в натуральной форме или он получен работником в виде материальной выгоды, налог перечисляют в бюджет не позднее того дня, который следует за днем фактического удержания налога.

Налог перечисляют по месту постановки организации на налоговый учет. Если общая сумма удержанного налога, подлежащая уплате в бюджет, составляет менее 100 рублей, ее добавляют к сумме налога, подлежащей перечислению в следующем месяце. В любом случае эту сумму надо перечислить не позднее декабря текущего года.

Сведения формы 2-НДФЛ о доходах, выплаченных некоммерческой организацией физическим лицам в 2006 году представляются в налоговый орган по месту учета организации не позднее 1 апреля 2007г. Форма справки 2-НДФЛ утв. Приказом ФНС России от 13.10.2006 N САЭ-3-04/706@.

Упрощенная система налогообложения

Упрощенную систему налогообложения могут применять некоторые организации (с ограничениями по выручке, стоимости амортизируемого имущества, численности работающих и другим показателям) и индивидуальные предприниматели (с ограничениями по видам деятельности и численности работающих) Переход к упрощенной системе налогообложения осуществляется добровольно. Такой переход для действующих организаций и индивидуальных предпринимателей возможен только с 1 января очередного года

При применении упрощенной системы вместо уплаты большинства других налогов уплачивается единый налог, причем налогоплательщик сам выбирает объект налогообложения - доходы или доходы, уменьшенные на расходы.

Упрощенная система налогообложения регламентируется главой 26.2 НК РФ. Перейти на упрощенную систему налогообложения организации могли с 1 января 2003 г., это в полной мере относится и к некоммерческим организациям, в случае если их статус и деятельность отвечают заданному законом набору критериев.

Упрощенная система налогообложения предусматривает уплату организациями единого налога, исчисленного по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. При этом единый налог заменяет собой уплату налога на прибыль, налога на имущество организаций и единого социального налога

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются плательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, платят единый налог в размере 6% с доходов или 15% с дохода, уменьшенного на величину расходов.

Объекты обложения другими налогами, которые не были заменены единым налогом, облагаются этими налогами на общих основаниях в соответствии с НК РФ и иными актами действующего законодательства (например, налог на землю, транспортный налог). Так страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", а также страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются в обычном порядке.

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов, то есть они обязаны исчислять и перечислять в бюджет налог на доходы физических лиц, а в некоторых случаях - НДС (при аренде федерального имущества, имущества субъектов РФ и муниципального имущества - п. 3 ст. 161 НК РФ).

Переход на упрощенную систему налогообложения происходит добровольно путем подачи в налоговую инспекцию соответствующего заявления. Срок подачи заявления - с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, в котором налогоплательщик хочет перейти на упрощенную систему налогообложения.

Переход на упрощенную систему налогообложения

Единственным критерием соответствия необходимым условиям служит объем выручки, полученной за определенный налоговый период. Данное условие распространяется на все предприятия и организации независимо от их численности, организационно-правовой формы или состава учредителей

Подробнее остановимся лишь на тех условиях, которые имеют непосредственное отношение к большинству некоммерческих организаций.

Во-первых, по итогам девяти месяцев года, в котором некоммерческая организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации не должен превышать 20 млн. руб. (без учета НДС). Следует отметить, что для перехода на упрощенную систему учитывается только доход от реализации - выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав (п. 1 ст. 249 НК Российской Федерации). Следуя данному определению, стоимость безвозмездно полученных некоммерческой организацией денежных средств, иного имущества не учитывается при определении указанной суммы.

Во-вторых, у некоммерческой организации должна отсутствовать сеть филиалов и (или) представительств.

В-третьих, некоммерческая организация не должна заниматься производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

В-четвертых, некоммерческая организация не должна быть переведена на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с главой 26.3 НК РФ.

Это условие может быть применено только к тем некоммерческим организациям, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в следующих областях:

- оказание бытовых услуг; ветеринарных услуг; услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

- розничная торговля, осуществляемая через магазины с площадью торгового зала не более 150 м2, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади, оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 м2;

- оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов с использованием не более 20 автомобилей и др. виды деятельности, подпадающие под систему налогообложения в виде ЕНВД.

В-пятых, средняя численность работников в некоммерческой организации за налоговый (отчетный) период не должна превышать 100 человек.

Правила подсчета средней численности работников определены Постановление Федеральной службы государственной статистики от 20 ноября 2006 г. N 69 "Об утверждении Порядка заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения: N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N П-5 "Основные сведения о деятельности организации"

В-шестых, стоимость амортизируемого имущества, находящегося в собственности некоммерческой организации, не должна превышать 100 млн. руб.

Учитывая, что глава 26.2 НК РФ регулирует вопросы исчисления и уплаты налога, в целях применения данного критерия следует рассматривать определение амортизируемого имущества, приведенное в ст. 256 НК РФ, которая определяет его как имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 10 000 руб.

В-седьмых, некоммерческая организация не должна являться негосударственным пенсионным фондом.

Остальные критерии вообще не применимы к некоммерческой организации либо применимы лишь теоретически. При рассмотрении следующих двух критериев могут возникнуть сложности в понимании.

1. Упрощенную систему налогообложения не могут применять организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25%. Рассматривая положения главы 26.2 НК РФ, слова "доля участия" следует понимать как участие в уставном капитале. Но некоммерческая организация не имеет уставного капитала, следовательно, не может существовать и доля участия в некоммерческой организации других организаций, даже если рассмотреть случай, когда учредителем (одним из учредителей) некоммерческой организации является юридическое лицо.

2. В числе организаций, которые не вправе применять упрощенную систему налогообложения, названы инвестиционные фонды. Использовать этот критерий в отношении некоммерческих фондов, которые осуществляют так называемые социальные инвестиции, например фондов местного сообщества, нельзя, поскольку согласно ст. 2 Федерального закона от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" слова "инвестиционный фонд" - это часть фирменного наименования акционерного инвестиционного фонда - открытого акционерного общества, исключительным предметом деятельности которого является инвестирование имущества в ценные бумаги и иные объекты, предусмотренные указанным законом. Иные юридические лица не вправе использовать в своих наименованиях слова "инвестиционный фонд" в любых сочетаниях, за исключением случаев, предусмотренных указанным законом. К таким исключениям не относятся некоммерческие фонды.

Объект налогообложения

В соответствии со ст. 346.14 НК РФ объектами налогообложения при упрощенной системе признаются доходы либо доходы, уменьшенные на величину расходов. Выбор объекта налогообложения предоставлен самому налогоплательщику.

Налогоплательщик самостоятельно выбирает объект налогообложения: доходы либо доходы, уменьшенные на величину расходов. В первом случае налог составляет 6%, во втором - 15% (ст. 346.20 НК РФ). Объект налогообложения не может меняться налогоплательщиком в течение трех лет с начала применения упрощенной системы налогообложения.

Некоммерческие организации, доходы которых состоят преимущественно (или полностью) из выручки (к примеру, образовательные организации, оказывающие платные образовательные услуги), должны сделать выбор на основании экономических расчетов. В случае, если некоммерческая организация основные доходы получает в виде безвозмездных поступлений, то имеет смысл выбрать в качестве объекта налогообложения доходы, поскольку некоммерческой организации весьма затруднительно признать свои целевые затраты в качестве расходов, на сумму которых могут быть уменьшены доходы.

При определении доходов налогоплательщики, применяющие УСН должны руководствоваться ст. 249, 250, 251 НК (гл. 25 Налог на прибыль).

Расходами признаются затраты после их фактической оплаты. Расходы должны быть обоснованы (экономически оправданы) и документально подтверждены. Перечень расходов, принимаемых для целей упрощенной системы налогообложения, является закрытым. Аналогично порядку, предусмотренному для признания расходов по налогу на прибыль, признаются следующие расходы:

- материальные расходы (ст. 254 НК РФ);

- расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности

- расходы на обязательное страхование работников и имущества, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством РФ (ст. 255 НК РФ)

- Расходы на обязательное страхование имущества, производимые в соответствии с законодательством РФ

- услуги кредитных организаций, %, уплачиваемые за пользование заемными денежными средствами.

-Расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством РФ

-Суммы налогов и сборов

-Расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации ст. 268 НК РФ (без НДС)

- расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств и ряд других расходов.

Что значит «закрытый перечень расходов»? Это значит, что при исчислении единого налога, уплачиваемого в связи с применением УСН сумму доходов можно уменьшить только на те расходы, которые поименованы в ст. 346.16 «Порядок определения расходов». В этой статье перечислено 34 вида расходов. Уменьшить сумму доходов на какие-либо расходы вне этого перечня нельзя. Это первый отрицательный момент.

Второй отрицательный момент это минимальный налог, исчисляемый по итогам налогового периода ­ календарного года в размере 1% от суммы доходов. Минимальный налог в обязательном порядке уплачивается по итогам календарного года, если сумма исчисленного 15%-го налога будет меньше этого минимального налога.

В немалой степени эти отрицательные моменты компенсируются тем, что организации, применяющие УСН, освобождены от обязанности ведения бухгалтерского учета (за исключение учета основных средств). Вместо главной книги ведется книга учета доходов и расходов. Книга учета доходов и расходов открывается на каждый год новая, может вестись как в бумажном, так и в электронном виде. Книга должна быть зарегистрирована в налоговом органе.

По итогам 2006 года налоговая декларация должна быть представлена не позднее 30 марта 2007г. на бланках, утв. Приказом МФ № 7н от 17.01.2006г.

Заявление о продолжении деятельности - 2009
Материалы Круглого стола "Клуб бухгалтеров НКО Урала", 19 июня 2007
Материалы Круглого стола "Клуб бухгалтеров НКО Урала", 19 июня 2007, Екатеринбург
Материалы Круглого стола "Клуб бухгалтеров НКО Урала", 19 июня 2007.
Материалы Круглого стола "Клуб бухгалтеров Урала", 19 июня 2007, Екатеринбург
Материалы Круглого стола "Клуб бухгалтеров НКО". 19 июня 2007 г.
Материалы Круглого стола "Клуб бухгалтеров Урала", 19 июня 2007 г.
Материалы круглого стола "Клуб бухгалтеров НКО Урала", май 2007
Материалы круглого стола "Клуб бухгалтеров Урала", май 2007
Материалы круглого стола "Клуб бухгалтеров и аудиторов НКО", апрель 2007
Материалы круглого стола "Клуб бухгалтеров и аудиторов НКО", апрель 2007
Книга учета расходов и доходов
Перечень администраторов, осуществляющих контроль за поступлениями в бюджет на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
Упрощенная система налогообложения
ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ В ФРС
БУХГАЛТЕРСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ ЕЖЕГОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ (ФСР)
ОТЧЕТНОСТЬ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ
"БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ НКО". Материалы круглого стола от 19.03.2007
"БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ НКО". Материалы Круглого стола от 19.03.2007 (Часть II)
Особенности бухгалтерского учета в некоммерческих и общественных организациях
НОВЫЕ ПРАВИЛА ОТЧЕТНОСТИ И РЕГИСТРАЦИИ НКО
ВИДЫ НАЛОГОВ
Сайт создан СООО "Добрая Воля" в рамках Проекта по программе поддержки
НКО, согласно распоряжению Президента РФ N 628-рп от 15 декабря 2006 года
Добрая Воля - Ресурсный центр НКО : на главную страницу сайта